Как сделать прописку

По месту пребывания

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 4 500рублей - 1 человек (90 дней)

от 3 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - примерная стоимость легальной прописки от 4 000 рублей

Позвоните и получите официальную временную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.

rusmail.manager@gmail.com
Тел. 7-958-762-88-31
Telegram: propiska_manager

регистрация в Сыктывкаре

Три причины, почему люди выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем договоренности с более чем 80 хозяевами недвижимости в различных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии законности регистрации и ограждаем наших клиентов от хитрых владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго подбирать подходящих владельцев жилья, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями. При прописке взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.

F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Сыктывкаре? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но следует знать, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взымаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Оплата за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в подлинности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит точную цену услуг , а так же необходимый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!